На следующем занятии Цэрин, казалось, был недоволен нами еще пуще прежнего. Он очень скептически смотрел на то, как мы пытаемся попарно демонстрировать ему наши успехи в выполнении предыдущего упражнения. И хотя не высказал критических замечаний, но и одобрения не выразил. Только как-то досадливо махнул рукой, что могло означать в равной мере: «И что с вас, олухов, возьмешь», так и «Ладно, сойдет».
В некотором замешательстве мы уселись обратно на свои коврики, и тогда Цэрин сказал:
- Ни в ком из вас нет взаимосвязи даже первых пяти уровней, не говоря уже о всех последующих.
Мы молчали, потому что про пять уровней, естественно, слышали впервые. Учитель нам о них не говорил. Но спрашивал с нас так, как будто мы должны были уже об этом каким-то образом догадаться.
Увидев нашу полную, с его точки зрения, безграмотность, он усмехнулся, и начал объяснять чуть ли не по слогам, как будто мы были первоклассниками, да к тому же двоечниками:
Новость отредактировал: Dr_Michael - 20-10-2018, 05:28